Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной

Вознюк О. В. (2010) Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология.. С. 32–36.

[thumbnail of Вознюк_ИЗМЕНЕНИЕ_ТРАДИЦИОННОЙ_ПАРАДИГМЫ_ПРЕПОДАВАНИЯ_ТОЧНЫХ_ДИСЦИПЛИН.PDF]
Preview
pdf
Вознюк_ИЗМЕНЕНИЕ_ТРАДИЦИОННОЙ_ПАРАДИГМЫ_ПРЕПОДАВАНИЯ_ТОЧНЫХ_ДИСЦИПЛИН.PDF

Завантажити (407kB) | Preview

Анотація

Рассматриваются проблемные вопросы преподавания точных дисциплин, связанные с неадекватным отражением в их содержании парадоксальных сторон действительности. Предлагается решение данной проблемы на основе новой парадигмы образования, использующей ресурсы правополушарных механизмов человеческого мозга, что требует развития нового педагогического направления – научающей сказки, поскольку чем более человек в детском возрасте будет погружен в атмосферу сказки, тем большее количество глубоких теоретических смыслов он потом сможет открыть и кристаллизовать вместе с развитием абстрактно-логического мышления.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: физика, математика, точные и гуманитарные дисциплины, концепция функциональной асимметрии полушарий головного мозга, научающая сказка, миф, метафора.
Класифікатор: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач: Єлизавета Сергіївна Панченко
Дата подачі: 20 Груд 2016 09:09
Оновлення: 20 Груд 2016 09:09
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22857
ДСТУ 8302:2015: Вознюк О. В. Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология. 2010.. С. 32–36.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу