Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной

Вознюк, О. В. (2010) Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология. pp. 32-36.

[img]
Preview
PDF
Download (407kB) | Preview

Abstract

Рассматриваются проблемные вопросы преподавания точных дисциплин, связанные с неадекватным отражением в их содержании парадоксальных сторон действительности. Предлагается решение данной проблемы на основе новой парадигмы образования, использующей ресурсы правополушарных механизмов человеческого мозга, что требует развития нового педагогического направления – научающей сказки, поскольку чем более человек в детском возрасте будет погружен в атмосферу сказки, тем большее количество глубоких теоретических смыслов он потом сможет открыть и кристаллизовать вместе с развитием абстрактно-логического мышления.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: физика, математика, точные и гуманитарные дисциплины, концепция функциональной асимметрии полушарий головного мозга, научающая сказка, миф, метафора.
Subjects: L Education > L Education (General)
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Preschool Education and Pedagogical Innovations
Depositing User: лаборант І.О. Гогола
Date Deposited: 20 Dec 2016 09:09
Last Modified: 20 Dec 2016 09:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22857

Actions (login required)

View Item View Item