Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной

Вознюк, О. В. (2010) Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология. с. 32-36.

[img]
Перегляд
pdf
Download (407kB) | Перегляд

Опис

Рассматриваются проблемные вопросы преподавания точных дисциплин, связанные с неадекватным отражением в их содержании парадоксальных сторон действительности. Предлагается решение данной проблемы на основе новой парадигмы образования, использующей ресурсы правополушарных механизмов человеческого мозга, что требует развития нового педагогического направления – научающей сказки, поскольку чем более человек в детском возрасте будет погружен в атмосферу сказки, тем большее количество глубоких теоретических смыслов он потом сможет открыть и кристаллизовать вместе с развитием абстрактно-логического мышления.

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: физика, математика, точные и гуманитарные дисциплины, концепция функциональной асимметрии полушарий головного мозга, научающая сказка, миф, метафора.
Теми: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Підрозділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач, що депонує: асистент Є.С. Панченко
Дата внесення: 20 Груд 2016 09:09
Останні зміни: 20 Груд 2016 09:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22857

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу