Концептуализация холистической педагогической парадигмы

Вознюк О. В. (2011) Концептуализация холистической педагогической парадигмы. «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.16396, 27.02.2011.

[img]
Preview
Текст
Download (1MB) | Preview

Анотація

Мы живем в период глобального религиозно-мировоззренческого и научно-философского синтеза, становимся свидетелями процесса интенсивной интеграции научных дисциплин, формируются новые междисциплинарные предметные области, исследуются пограничные области человеческого знания. В это бурное время школа, переживающая серьезный кризис, занята лихорадочными поисками своего "нового лица", ей приходится коренным образом пересматривать свои педагогические приоритеты, переоценивать дидактические ценности, разрабатывать принципиально новые методы обучения и воспитания, активно экспериментировать.

Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
L Освіта > L Освіта (Загальне)
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач: Єлизавета Сергіївна Панченко
Дата подачі: 13 Квіт 2018 05:58
Оновлення: 13 Квіт 2018 05:58
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26960

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу