ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА

Дубасенюк О. А. (2010) ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА. Вектор науки ТГУ (3(3)). С. 46–49.

[img]
Preview
Текст
Download (299kB) | Preview

Анотація

в статье на основе учета новых социально-экономических условий раскрываются проблемы воспитания личности в контексте триадного объяснительного принципа. В качестве базовых категорий выделяются известные философские категории: связь, взаимодействие, движение (изменение), которые соотносятся с триадой таких основных педагогических понятий как воспитание, образование, обучение. Рассматриваются особенности применение принципа триадности относительно воспитания детей в семье и школе на основе аксиоматических положений.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: воспитание; принципы и закономерности воспитания; философские категории; триадны, объяснительный принцип; аксиомы; педагогическая аксиоматика.
Класифікатор: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління
Користувач: Наталія Петрівна Бірук
Дата подачі: 26 Лист 2012 11:25
Оновлення: 15 Серп 2015 02:29
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8443

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу