ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА

Дубасенюк, О. А. (2010) ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА. Вектор науки ТГУ (3(3)). с. 46-49.

[img]
Перегляд
Text
Download (299kB) | Перегляд

Опис

в статье на основе учета новых социально-экономических условий раскрываются проблемы воспитания личности в контексте триадного объяснительного принципа. В качестве базовых категорий выделяются известные философские категории: связь, взаимодействие, движение (изменение), которые соотносятся с триадой таких основных педагогических понятий как воспитание, образование, обучение. Рассматриваются особенности применение принципа триадности относительно воспитания детей в семье и школе на основе аксиоматических положений.

Тип елементу : Стаття
Ключові слова: воспитание; принципы и закономерности воспитания; философские категории; триадны, объяснительный принцип; аксиомы; педагогическая аксиоматика.
Теми: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Підрозділи: Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління
Користувач, що депонує: доцент Н.П. Бірук
Дата внесення: 26 Лист 2012 11:25
Останні зміни: 15 Серп 2015 02:29
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8443

Actions (login required)

Перегляд елементу Перегляд елементу