Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования

Шанскова Т. І. (2013) Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2 (13). С. 300–303.

[img]
Preview
Текст
Download (319kB) | Preview

Анотація

Образование взрослых в современных условиях приобретает весомое значение и требует разработки и внедрения специальных образовательных моделей, направленных на раскрытие личностного потенциала взрослого и реализацию социальных требований к современному специалисту. На основе андрагогического, синергетического, компетентностного и личностно-ориентированного подходов к процессу профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования разработана андрагогически-синергетическая модель такой подготовки и выделены её уровни.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: : андрагогика; параметры обучения взрослых; модели обучения взрослых; андрагогическая синергeтическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей; уровни готовности студентов гуманитарного профиля к профессиональной деятельности.
Класифікатор: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач: Ольга Кравчук
Дата подачі: 07 Лист 2013 09:12
Оновлення: 07 Бер 2016 01:02
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/10074

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу