Вознюк, О. В.
(2009)
Інтегральний підхід до аналізу проблем професійної освіти.
Педагогіка і психологія професійної освіти. Науково-методичний журнал (2).
с. 11-20.
Опис
Рассматривается интегральный подход к анализу проблем профессионального образования, который обнаруживает главные ее задания, связанные с разработкой интегральных учебных курсов; развитием у будущих специалистов сферы чувств и богатого социально-ролевого репертуара; формированиям самосознания будущего специалиста, его позитивной внутренней мотивации, творческих способностей что предопределяется принципом "талант – это сумма талантов и способностей".
Тип елементу : |
Стаття
|
Ключові слова: |
Integral approach to the analysis of the problems of professional education is discussed, which revelas its tasks related to the development of integral educational courses; development the sphere of senses and rich social and role repertoire in the prospective specialists; forming the consciousness in the future specialist, his positive internal motivation, creative capabilities being predetermined by the principle "the talent is the sum of the talents and capabilities". |
Теми: |
L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Підрозділи: |
Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти |
Користувач, що депонує: |
асистент Є.С. Панченко
|
Дата внесення: |
08 Лют 2018 12:01 |
Останні зміни: |
08 Лют 2018 12:01 |
URI: |
http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26419 |
Actions (login required)
|
Перегляд елементу |