Футорний, С. М., Гончарова, Н. М., Бутенко, Г. О.
(2018)
Современное состояние процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста: проблемы и пути их решения.
Фізична культура, спорт та здоров’я нації : зб. наук. праць. / гол. ред. В. М. Костюкевич (5).
с. 119-123.
ISSN 2071-5285
Опис
Целью исследования было определено систематизацию научных знаний о современном состоянии процесса физического воспитания в школе, выявление основных тенденций его развития. Для проведения исследовательской работы были использованы методы анализа и обобщения данных научно-методической литературы, систематизация. В статье представлено анализ современного состояния процесса физического воспитания в Украине, охарактеризовано необходимость системного подхода к организации данного процесса, важность поддержания внимания общества к вопросам сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения. На основе данных научно-методической литературы раскрыты проблемные вопросы функционирования системы физического воспитания, среди которых: необходимость изменения подхода к организации процесса физического воспитания, расширение возможностей осуществления педагогического контроля, необходимость пересмотра подходов к формирования теоретических знаний, недостаточное внимание к внедрению образовательных инноваций. Рассмотрены возможные направления решения обозначенных проблемных вопросов, потенциал современных инноваций для совершенствования процесса физического воспитания через пересмотр подходов к осуществлению теоретической подготовки учеников с использованием современных информационных технологий и инновационных средств, комплексного подхода к формированию знаний с использованием системы межпредметных связей. Совершенствование подходов к организации процесса через пересмотр средств и методов физического воспитания, расширение внимания к формированию кадрового потенциала, формирования у подрастающего поколения внутренней потребности к систематической физкультурно-оздоровительной деятельности.
Actions (login required)
|
Перегляд елементу |