Майстренко, Т. М. (2007) Проблема регуляції навчальної діяльності в умовах переходу до кредитно-модульної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості та обдарованості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко, 12 (3). с. 122-129.
|
PDF
- Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
Download (154kB) | Перегляд |
Опис
В статье анализируются исследования регуляции учебной деятельности. Проблема регуляции представлена с позиций структурно-функционального подхода, а также рассматриваются исследования регуляции психических состояний в учебной деятельности.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | индивидуально-стилевые особенности саморегуляции, кредитно-модульная система, регуляция, саморегуляция, учебная деятельность, эмоциональная регуляция |
Теми: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія |
Підрозділи: | Соціально-психологічний факультет > Кафедра соціальної та практичної психології |
Користувач, що депонує: | лаборант Тетяна Миколаївна Бабіч |
Дата внесення: | 09 Лист 2009 08:23 |
Останні зміни: | 14 Серп 2015 20:18 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/3322 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |