Котнюк Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. С. 28–29.
|
Текст
Download (246kB) | Preview |
Анотація
Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | Прагматический, адресат, рекламный дискурс, разговорный тон |
Класифікатор: | P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика P Мова та література > PE Англійська мова |
Відділи: | Інститут іноземної філології > Кафедра англійської мови та прикладної лінгвістики |
Користувач: | Сергій Олексійович Гавриловський |
Дата подачі: | 04 Вер 2012 12:24 |
Оновлення: | 15 Серп 2015 01:55 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7709 |
Actions (login required)
![]() |
Оглянути опис ресурсу |