Прагматическая направленность рекламного дискурса

Котнюк Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. С. 28–29.

[img]
Preview
Текст
Download (246kB) | Preview

Анотація

Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: Прагматический, адресат, рекламный дискурс, разговорный тон
Класифікатор: P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика
P Мова та література > PE Англійська мова
Відділи: Інститут іноземної філології > Кафедра англійської мови та прикладної лінгвістики
Користувач: Сергій Олексійович Гавриловський
Дата подачі: 04 Вер 2012 12:24
Оновлення: 15 Серп 2015 01:55
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7709

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу