Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования

Шанскова Т. І. (2013) Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции.. С. 20–26.

[thumbnail of 3.pdf]
Preview
Текст
3.pdf

Завантажити (321kB) | Preview

Анотація

В статье раскрыто современное трактование концепции непрерывного образования взрослых и место последипломного (второго высшего) образования в этом процессе; на основе научных подходов к феномену образования разработана андрагогически-синергетическая модель подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования, выделены уровни готовности студентов к профессиональной деятельности; проанализировано понятие «педагогическая компетентность»; показаны пути усовершенствования профессиональной подготовки будущих учителей, социальных педагогов и психологов.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: непрерывное образование, переподготовка, специализация, повышение квалификации, стажировка, андрагогически-синергетическая модель профессиональной подготовки, готовность к деятельности, педагогическая компетентность.
Класифікатор: B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач: Ольга Кравчук
Дата подачі: 23 Квіт 2014 11:42
Оновлення: 07 Бер 2016 01:02
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11028
ДСТУ 8302:2015: Шанскова Т. І. Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции. 2013.. С. 20–26.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу