Шанскова Т. І. (2013) Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции.. С. 20–26.
3.pdf
Завантажити (321kB) | Preview
Анотація
В статье раскрыто современное трактование концепции непрерывного образования взрослых и место последипломного (второго высшего) образования в этом процессе; на основе научных подходов к феномену образования разработана андрагогически-синергетическая модель подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования, выделены уровни готовности студентов к профессиональной деятельности; проанализировано понятие «педагогическая компетентность»; показаны пути усовершенствования профессиональной подготовки будущих учителей, социальных педагогов и психологов.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | непрерывное образование, переподготовка, специализация, повышение квалификации, стажировка, андрагогически-синергетическая модель профессиональной подготовки, готовность к деятельности, педагогическая компетентность. |
Класифікатор: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти |
Користувач: | Ольга Кравчук |
Дата подачі: | 23 Квіт 2014 11:42 |
Оновлення: | 07 Бер 2016 01:02 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11028 |
ДСТУ 8302:2015: | Шанскова Т. І. Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции. 2013.. С. 20–26. |