Статівка В. І., Чень Тао, Чжон Йин, Люй Цзин (2017) Содержание обучения русскому языку в контексте формирования профессиональной компетентности иностранных аспирантов. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. № 2 (88). С. 261–265. ISSN 2076-6173.
48.pdf
Завантажити (457kB) | Preview
Анотація
В статье освещена проблема гармоничного сочетания содержания обучения русскому языку и профессиональных интересов молодых ученых, иностранных аспирантов музыкальных специальностей. Определены основные принципы описания русского языка для иностранцев. Предложено характеристику основных моделей описания языка, в частности семасиологический описание и ономасиологический. Охарактеризованы подходы и принципы отбора содержания обучения, продемонстрировано примеры дидактического материала для разработанной автором рабочей программы. Доказано, что целью курса русского языка для аспирантов-иностранцев является формирование языковой, речевой, коммуникативной и социокультурной компетентности путем углубления лингвистических знаний и расширения практики учебно-научного общения в условиях подготовки специалистов высшей категории музыкального профиля.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | методика обучения иностранных аспирантов, содержание обучения, профессиональная компетентность, рабочая программа |
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Користувач: | Користувачі 2944 не знайдено. |
Дата подачі: | 12 Вер 2017 18:34 |
Оновлення: | 12 Вер 2017 18:34 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/25277 |
ДСТУ 8302:2015: | Содержание обучения русскому языку в контексте формирования профессиональной компетентности иностранных аспирантов / Статівка В. І. та ін. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. 2017. № 2 (88). С. 261–265. |