Zhytomyr State University Library

Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання

Загурська І. С. (2009) Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко. Т. 12, № 7. pp. 70-74.

[thumbnail of 1.pdf]
Preview
PDF
1.pdf

Download (151kB) | Preview

Abstract

В статье анализируется развитие самооценки творческих
способностей зависимо от особенностей организации ведущей
деятельности младшего школьного возраста – учения. Установлено, что те виды учебной деятельности, которые имеют высший развивающе-творческий потенциал (развивающее обучение, занятия в кружках), в большей мере содействуют развитию творческих способностей и,соответственно, их самооценки.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: учебно-творческая деятельность, развивающе-творческий потенциал, самооценка творческих способностей, субъектно-ценностный уровень самооценки.
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology
Divisions: Faculty of Social and Psychological Sciences > Department of Social and Applied Psychology
Depositing User: Users 475 not found.
Date Deposited: 05 Nov 2009 11:54
Last Modified: 14 Aug 2015 23:16
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/3287
ДСТУ 8302:2015: Загурська І. С. Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко. 2009. Т. 12, № 7. pp. 70-74.

Actions (login required)

View Item
View Item