Загурська І. С. (2009) Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко. Т. 12, № 7. pp. 70-74.
Preview
1.pdf
Download (151kB) | Preview
Abstract
В статье анализируется развитие самооценки творческих
способностей зависимо от особенностей организации ведущей
деятельности младшего школьного возраста – учения. Установлено, что те виды учебной деятельности, которые имеют высший развивающе-творческий потенциал (развивающее обучение, занятия в кружках), в большей мере содействуют развитию творческих способностей и,соответственно, их самооценки.
| Item Type: | Article |
|---|---|
| Uncontrolled Keywords: | учебно-творческая деятельность, развивающе-творческий потенциал, самооценка творческих способностей, субъектно-ценностный уровень самооценки. |
| Subjects: | B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology |
| Divisions: | Faculty of Social and Psychological Sciences > Department of Social and Applied Psychology |
| Depositing User: | Users 475 not found. |
| Date Deposited: | 05 Nov 2009 11:54 |
| Last Modified: | 14 Aug 2015 23:16 |
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/3287 |
| ДСТУ 8302:2015: | Загурська І. С. Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко. 2009. Т. 12, № 7. pp. 70-74. |


