Дубравська Н. М. (2004) Особливості структурно-динамічних та етико-смислових характеристик когнітивного компоненту феномена економічної суб’єктності особистості майбутніх підприємців. Науковий часопис НПУ імені М.П.Драгоманова. № 25. С. 272–279.
Дубравська_4.pdf
Завантажити (136kB) | Preview
Анотація
В статье изложены результаты исследования когнитивного компонента феномена економической субъектности личности потенциальных предпринимателей. Изучены основные структурные компоненты их Я-образа – психологическое Я, социальное Я и профессиональное Я, в частности параметры индивидуальной, профессиональной и социальной само-эффективностти личности, этические аспекты самоотношения, ауто-стереотипные представления относительно своей профессиональной деятельности., соотношение в Я-образе индивидуалистических и коллективистических конструктов самосознания.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Класифікатор: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія |
Відділи: | Соціально-психологічний факультет > Кафедра психології, логопедії та інклюзивної освіти |
Користувач: | Наташа Степаненко |
Дата подачі: | 28 Лист 2009 17:48 |
Оновлення: | 02 Лист 2016 18:14 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/3571 |
ДСТУ 8302:2015: | Дубравська Н. М. Особливості структурно-динамічних та етико-смислових характеристик когнітивного компоненту феномена економічної суб’єктності особистості майбутніх підприємців . Науковий часопис НПУ імені М.П.Драгоманова. 2004. № 25. С. 272–279. |