Антонова О. Є. (2009) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал. № 6. С. 117–124.
Preview
Антонова Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости Управление современной школой.pdf
Завантажити (166kB) | Preview
Анотація
В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная
автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется
педагогическая креативность.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління |
Користувач: | Наталія Петрівна Бірук |
Дата подачі: | 04 Вер 2012 13:51 |
Оновлення: | 07 Бер 2016 01:01 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7589 |
ДСТУ 8302:2015: | Антонова О. Є. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал. 2009. № 6. С. 117–124. |