Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости

Антонова О. Є. (2009) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал. № 6. С. 117–124.

[thumbnail of Антонова Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости Управление современной школой.pdf]
Preview
Текст
Антонова Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости Управление современной школой.pdf

Завантажити (166kB) | Preview

Анотація

В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная
автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется
педагогическая креативность.

Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління
Користувач: Наталія Петрівна Бірук
Дата подачі: 04 Вер 2012 13:51
Оновлення: 07 Бер 2016 01:01
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7589
ДСТУ 8302:2015: Антонова О. Є. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал. 2009. № 6. С. 117–124.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу