Дубасенюк О. А. (2010) ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Вектор науки ТГУ. № 2(2). С. 38–43.
1_Dubasen.pdf
Завантажити (318kB) | Preview
Анотація
Анализируются психолого-педагогические особенности становления современного учителя в контексте компетентностного подхода к профессионально-педагогической подготовке. Подчеркивается, то развитие профессиональной компетентности содействует формированию у педагога способности эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность, овладению целостной системой знаний, умений и навыков, определяющих уровень сформированности его педагогической деятельности, педагогического общения и лич-
ности как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания.
| Тип ресурсу: | Стаття |
|---|---|
| Ключові слова: | профессиональное становление; компетентность; компетентностный подход; профессионально-педагогическая подготовка; профессиональная деятельность |
| Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
| Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління |
| Користувач: | Наталія Петрівна Бірук |
| Дата подачі: | 26 Лист 2012 14:33 |
| Оновлення: | 15 Серп 2015 05:30 |
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8466 |
| ДСТУ 8302:2015: | Дубасенюк О. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Вектор науки ТГУ. 2010. № 2(2). С. 38–43. |


