Ілліна О. В. (2013) Формирование готовности будущих социальных педагогов работать с детьми с ограниченными функциональными возможностями. Образование. С. 18–20. (Неопублікований)
|
Текст
Download (185kB) | Preview |
Анотація
Целью нашего исследования является изучение путей формирования готовности будущих социальных педагогов работать с детьми-инвалидами в контексте требований Болонского процесса.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | социальный педагог, дети-инвалиды, Болонский процесс. |
Класифікатор: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти |
Відділи: | Соціально-психологічний факультет > Кафедра соціальних технологій |
Користувач: | С. М. Коляденко |
Дата подачі: | 14 Січ 2014 09:54 |
Оновлення: | 15 Серп 2015 05:30 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/10426 |
Actions (login required)
![]() |
Оглянути опис ресурсу |