Ілліна, О. В. (2013) Формирование готовности будущих социальных педагогов работать с детьми с ограниченными функциональными возможностями. Образование. pp. 18-20. (Unpublished)
|
Text
Download (185kB) | Preview |
Abstract
Целью нашего исследования является изучение путей формирования готовности будущих социальных педагогов работать с детьми-инвалидами в контексте требований Болонского процесса.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | социальный педагог, дети-инвалиды, Болонский процесс. |
Subjects: | L Education > L Education (General) L Education > LC Special aspects of education |
Divisions: | Faculty of Socio-Psychological > Department of Social Technologies |
Depositing User: | Лаборант В. П. Каленська |
Date Deposited: | 14 Jan 2014 09:54 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 05:30 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/10426 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |