Формирование готовности будущих социальных педагогов работать с детьми с ограниченными функциональными возможностями

Ілліна, О. В. (2013) Формирование готовности будущих социальных педагогов работать с детьми с ограниченными функциональными возможностями. Образование. pp. 18-20. (Unpublished)

[img]
Preview
Text
Download (185kB) | Preview

Abstract

Целью нашего исследования является изучение путей формирования готовности будущих социальных педагогов работать с детьми-инвалидами в контексте требований Болонского процесса.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: социальный педагог, дети-инвалиды, Болонский процесс.
Subjects: L Education > L Education (General)
L Education > LC Special aspects of education
Divisions: Faculty of Socio-Psychological > Department of Social Technologies
Depositing User: Лаборант В. П. Каленська
Date Deposited: 14 Jan 2014 09:54
Last Modified: 15 Aug 2015 05:30
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/10426

Actions (login required)

View Item View Item

Downloads

Downloads per month over past year

View more statistics