Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе

Антонова О. Є. (2013) Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе. Вектор науки Тольяттинского государственного университета : Серия: Педагогика, психология (1(12)). С. 25–29.

[img]
Preview
Текст
Download (475kB) | Preview
Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління
Користувач: Наталія Петрівна Бірук
Дата подачі: 10 Вер 2014 06:30
Оновлення: 15 Серп 2015 07:54
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/12467

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу