Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому

Грибан Г. П., Жуковський Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). С. 38–42.

[img]
Preview
pdf
Download (601kB) | Preview

Анотація

Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.

Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: L Освіта > LB Теорія і практика освіти
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта
Відділи: Факультет фізичного виховання та спорту > Кафедра фізичної культури та базової загальновійськової підготовки
Користувач: Григорій Петрович Грибан
Дата подачі: 19 Жовт 2016 09:30
Оновлення: 19 Жовт 2016 09:30
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22204

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу