Брандес, В. М., Вознюк, О. В. (2003) Технология решения проблемных ситуаций в контексте концепции функциональной асимметрии мозга человека. Рута, Житомир.
|
Text
Download (1MB) | Preview |
Abstract
На основе концепции функциональной асимметрии мозга человека обосновывается инвариант решения проблемных ситуаций как в образовании, так и в психотерапевтической практике для решения проблем личностного характера.
Item Type: | Book |
---|---|
Subjects: | B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology L Education > L Education (General) R Medicine > RA Public aspects of medicine |
Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Preschool Education and Pedagogical Innovations |
Depositing User: | асистент І.О. Денисюк |
Date Deposited: | 19 Feb 2018 06:58 |
Last Modified: | 19 Feb 2018 06:58 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26535 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |