Технология решения проблемных ситуаций в контексте концепции функциональной асимметрии мозга человека

Брандес, В. М., Вознюк, О. В. (2003) Технология решения проблемных ситуаций в контексте концепции функциональной асимметрии мозга человека. Рута, Житомир.

[img]
Preview
Text
Download (1MB) | Preview

Abstract

На основе концепции функциональной асимметрии мозга человека обосновывается инвариант решения проблемных ситуаций как в образовании, так и в психотерапевтической практике для решения проблем личностного характера.

Item Type: Book
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology
L Education > L Education (General)
R Medicine > RA Public aspects of medicine
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Preschool Education and Pedagogical Innovations
Depositing User: асистент І.О. Денисюк
Date Deposited: 19 Feb 2018 06:58
Last Modified: 19 Feb 2018 06:58
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26535

Actions (login required)

View Item View Item