Брандес В. М., Вознюк О. В. (2003) Технология решения проблемных ситуаций в контексте концепции функциональной асимметрии мозга человека. Рута, Житомир.
|
Текст
Download (1MB) | Preview |
Анотація
На основе концепции функциональной асимметрии мозга человека обосновывается инвариант решения проблемных ситуаций как в образовании, так и в психотерапевтической практике для решения проблем личностного характера.
Тип ресурсу: | Книга |
---|---|
Класифікатор: | B Філософія. Психологія. Релігія > BF Психологія L Освіта > L Освіта (Загальне) R Медицина > RA Суспільні аспекти медицини |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти |
Користувач: | Єлизавета Сергіївна Панченко |
Дата подачі: | 19 Лют 2018 06:58 |
Оновлення: | 19 Лют 2018 06:58 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26535 |
Actions (login required)
![]() |
Оглянути опис ресурсу |