Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.

Приймак А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент. Т. 5. С. 83–87.

[thumbnail of Приймак 5.doc] Текст
Приймак 5.doc

Завантажити (51kB)

Анотація

Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: Экспликация, реклама, товар,ассоциации.
Класифікатор: P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика
Відділи: Інститут філології і журналістики > Кафедра слов’янської і германської філології та перекладу
Користувач: Я.В. Величенко
Дата подачі: 23 Черв 2014 12:08
Оновлення: 23 Черв 2014 12:08
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11734
ДСТУ 8302:2015: Приймак А. М. Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.. Наукові дослідження – теорія та експеримент. 2007. Т. 5. С. 83–87.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу