Приймак А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент. Т. 5. С. 83–87.
![Приймак 5.doc [thumbnail of Приймак 5.doc]](https://eprints.zu.edu.ua/style/images/fileicons/text.png)
Приймак 5.doc
Завантажити (51kB)
Анотація
Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | Экспликация, реклама, товар,ассоциации. |
Класифікатор: | P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика |
Відділи: | Інститут філології і журналістики > Кафедра слов’янської і германської філології та перекладу |
Користувач: | Я.В. Величенко |
Дата подачі: | 23 Черв 2014 12:08 |
Оновлення: | 23 Черв 2014 12:08 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11734 |
ДСТУ 8302:2015: | Приймак А. М. Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.. Наукові дослідження – теорія та експеримент. 2007. Т. 5. С. 83–87. |