Колесник Н. Є. (2013) Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников. Вектор науки ТГУ. № 1(12). С. 112–116. ISSN 2073-5073.
35_kolesnik.pdf
Завантажити (390kB) | Preview
Анотація
В статье представлены направления педагогического подхода подготовки будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Выявлены компоненты модели профессиональной готовности. Раскрыта сущность психологической, научно-теоретической, личностной, дидактической, художественно-технической готовности будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Определенно, что составляющей профессионального развития будущего учителя начальных классов является формирование творческого и технологического потенциала.
| Тип ресурсу: | Стаття |
|---|---|
| Класифікатор: | L Освіта > L Освіта (Загальне) |
| Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра мистецької освіти |
| Користувач: | Олександр Сергійович Яценко |
| Дата подачі: | 21 Жовт 2014 20:20 |
| Оновлення: | 04 Жовт 2016 15:09 |
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/13265 |
| ДСТУ 8302:2015: | Колесник Н. Є. Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников. Вектор науки ТГУ. 2013. № 1(12). С. 112–116. |


