Грибан Г. П., Жуковський Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов. № 2. С. 38–42.
Preview
ПОВЫШЕНИЕ___УМСТВЕННОЙ___РАБОТОСПОСОБНОСТИ.PDF
Завантажити (601kB) | Preview
Анотація
Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Відділи: | Факультет фізичного виховання та спорту > Кафедра фізичної культури та базової загальновійськової підготовки |
Користувач: | Григорій Петрович Грибан |
Дата подачі: | 19 Жовт 2016 09:30 |
Оновлення: | 19 Жовт 2016 09:30 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22204 |
ДСТУ 8302:2015: | Грибан Г. П., Жуковський Ю. Т. Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов. 1990. № 2. С. 38–42. |