Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума

Слюсар В. М., Слюсар М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.

[thumbnail of Slyusar_Slyusar_Reklama_multiversum.pdf]
Preview
Текст
Slyusar_Slyusar_Reklama_multiversum.pdf

Завантажити (438kB) | Preview

Анотація

Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к
качественно новой организации общественной жизнедеятельности
мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип
мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных
сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.

Тип ресурсу: Доповідь на конференції або симпозіумі (Плакат)
Ключові слова: реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность
Класифікатор: B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне)
Відділи: Факультет історії, права та публічного управління > Кафедра філософії та політології
Користувач: Користувачі 1475 не знайдено.
Дата подачі: 19 Січ 2021 11:43
Оновлення: 19 Січ 2021 11:43
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/32099

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу