Слюсар В. М., Слюсар М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.
Preview
Slyusar_Slyusar_Reklama_multiversum.pdf
Завантажити (438kB) | Preview
Анотація
Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к
качественно новой организации общественной жизнедеятельности
мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип
мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных
сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.
Тип ресурсу: | Доповідь на конференції або симпозіумі (Плакат) |
---|---|
Ключові слова: | реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность |
Класифікатор: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Відділи: | Факультет історії, права та публічного управління > Кафедра філософії та політології |
Користувач: | Користувачі 1475 не знайдено. |
Дата подачі: | 19 Січ 2021 11:43 |
Оновлення: | 19 Січ 2021 11:43 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/32099 |