Мазко О. П. (2010) ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практич. конфер. 29-30 декабря 2010 г. – Москва, 2010.. pp. 103-106.
Preview
ээээээээээ3.pdf
Download (119kB) | Preview
Abstract
В СТАТЬЕ ИЗЛОЖЕНЫ ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
| Item Type: | Article |
|---|---|
| Uncontrolled Keywords: | культура, педагогическое взаимодействие, диалогическая педагогика, сократический диалог |
| Subjects: | L Education > L Education (General) |
| Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of English Language and Primary ELT Methodology |
| Depositing User: | В. С. Кравець |
| Date Deposited: | 23 Oct 2013 10:48 |
| Last Modified: | 15 Aug 2015 07:50 |
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/9978 |
| ДСТУ 8302:2015: | Мазко О. П. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы междунар. науч.-практич. конфер. 29-30 декабря 2010 г. – Москва, 2010.. 2010. pp. 103-106. |


