Антонова О. Є. (2013) Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе. Вектор науки Тольяттинского государственного университета : Серия: Педагогика, психология. № 1(12). С. 25–29.
Preview
4.pdf
Завантажити (475kB) | Preview
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління |
Користувач: | Наталія Петрівна Бірук |
Дата подачі: | 10 Вер 2014 06:30 |
Оновлення: | 15 Серп 2015 07:54 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/12467 |
ДСТУ 8302:2015: | Антонова О. Є. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе. Вектор науки Тольяттинского государственного университета : Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1(12). С. 25–29. |