Солдатов Д. В., Солдатова С. В., Сузанский И. В. (2015) Проблемы реализации интегрированного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. № 78. С. 173–179. ISSN 2076-6173.
33.pdf
Завантажити (274kB) | Preview
Анотація
В статье представлены актуальные проблемы реализации интегрированного (инклюзивного) образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современной России. Были поставлены несколько задач: определить само понятие "инклюзия", описать его разновидности и уровни, объяснить проблему буллинга (негативного отношения к детям с ОВЗ), решить проблему кадров для реализации инклюзивного образования. Особое внимание авторы уделяют анализу проблем диверсификации системы интегрированного образования и подготовки кадров для эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Авторы приходят к выводу о наличии многих серьезных проблем реализации интегрированных (инклюзивных) моделей образования дошкольников с ОВЗ.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | интегрированное образование, инклюзивное образование, дифференцированное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, буллинг |
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Користувач: | Користувачі 2944 не знайдено. |
Дата подачі: | 27 Трав 2015 11:33 |
Оновлення: | 27 Трав 2015 11:38 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/17528 |
ДСТУ 8302:2015: | Солдатов Д. В., Солдатова С. В., Сузанский И. В. Проблемы реализации интегрированного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. 2015. № 78. С. 173–179. |