Гирич З. И. (2015) Принципы обучения русскому языку иностранных тюркоязычных студентов в высшей технической школе. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. № 3 (81). С. 53–59. ISSN 2076-6173.
Preview
12.pdf
Завантажити (583kB) | Preview
Анотація
В статье дано определение принципов обучения, приведены их различные классификации. Выделены
группы принципов обучения, играющие ведущую роль в преподавании русского языка как неродного
иностранным тюркоязычным студентам технического вуза. Отмечается, что проектирование
процесса обучения в соответствии с дидактическими, лингвистическими, психологическими и
собственно методическими принципами обучения обеспечивает эффективность обучения русскому
языку этих студентов.
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | принцип обучения, русский язык, иностранные тюркоязычные студенты, инженерный профиль |
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Користувач: | Користувачі 2944 не знайдено. |
Дата подачі: | 23 Вер 2015 07:27 |
Оновлення: | 23 Вер 2015 07:33 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/18612 |
ДСТУ 8302:2015: | Гирич З. И. Принципы обучения русскому языку иностранных тюркоязычных студентов в высшей технической школе. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. 2015. № 3 (81). С. 53–59. |