Вознюк О. В. (2009) Інтегральний підхід до аналізу проблем професійної освіти. Педагогіка і психологія професійної освіти. Науково-методичний журнал. № 2. С. 11–20.
Preview
Вознюк_2009_Львов_жур_пед_проф_с номерами.pdf
Завантажити (1MB) | Preview
Анотація
Рассматривается интегральный подход к анализу проблем профессионального образования, который обнаруживает главные ее задания, связанные с разработкой интегральных учебных курсов; развитием у будущих специалистов сферы чувств и богатого социально-ролевого репертуара; формированиям самосознания будущего специалиста, его позитивной внутренней мотивации, творческих способностей что предопределяется принципом "талант – это сумма талантов и способностей".
Тип ресурсу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | Integral approach to the analysis of the problems of professional education is discussed, which revelas its tasks related to the development of integral educational courses; development the sphere of senses and rich social and role repertoire in the prospective specialists; forming the consciousness in the future specialist, his positive internal motivation, creative capabilities being predetermined by the principle "the talent is the sum of the talents and capabilities". |
Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти |
Користувач: | Єлизавета Сергіївна Панченко |
Дата подачі: | 08 Лют 2018 12:01 |
Оновлення: | 08 Лют 2018 12:01 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/26419 |
ДСТУ 8302:2015: | Вознюк О. В. Інтегральний підхід до аналізу проблем професійної освіти. Педагогіка і психологія професійної освіти. Науково-методичний журнал. 2009. № 2. С. 11–20. |