Вознюк О. В. ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4458-2386, Дубасенюк О. А.
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9447-4527
(2011)
Философские основания педагогической аксиоматики.
Житомир Изд-во ЖГУ им. И. Франко.
ISBN 978-966-485-096-1
Монография_Возн_Дубасенюк_Пед_аксиомы.pdf
Завантажити (11MB) | Preview
Анотація
На основе философского принципа единства мира и всеобщей связи явлений авторы анализируют философские универсалии, предпринимая попытку обосновать аксиоматическую базу современной науки и очертить ее проекции в сфере педагогики. Репрезентируется теория синтеза знаний, состоящая из трех аспектов – универсальной синергетической парадигмы развития, универсальной модели бытия, теории целостности и критических явлений. Обосновывается холистическая парадигма образования в контексте отмеченных аспектов, что позволяет концептуализировать три педагогики – формирующую (традиционную), актуализиру-ющую и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом.
Тип ресурсу: | Книга |
---|---|
Класифікатор: | B Філософія. Психологія. Релігія > B Філософія (Загальне) |
Відділи: | Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління |
Користувач: | Олександр Васильович Вознюк |
Дата подачі: | 26 Вер 2011 11:57 |
Оновлення: | 22 Лип 2025 22:20 |
URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/5167 |