ЕФЕКТИВНІСТЬ ВИКОРИСТАННЯ ТЕХНОЛОГІЙ КООПЕРАТИВНОГО НАВЧАННЯ У ВИЩІЙ ШКОЛІ

Байда, М. В. (2010) ЕФЕКТИВНІСТЬ ВИКОРИСТАННЯ ТЕХНОЛОГІЙ КООПЕРАТИВНОГО НАВЧАННЯ У ВИЩІЙ ШКОЛІ. Наука. Образование. Технологии - 2010Материалы ІІІ Междунар. научн.-практ. конф., 21- 22 окт. 2010 г., Барановичи, Респ.Беларусь/редкол.: А.В. Никишова (гл.ред.) [и др.].. pp. 63-65.

[img]
Preview
Text
Download (123kB) | Preview

Abstract

Технологии кооперативного обучения являються инновационными в системе высшего образования и имеют большой потенциал для использования при изучении разных дисциплин. На сегодняшний день имеется большое разнообразие технологий кооперативного обучения. Эффективность их использования зависит от наличия пяти базовых элементов в процессе обучения.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: кооперативное обучение, технологии, базовые элементы, эффективность
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
L Education > LB Theory and practice of education > LB1603 Secondary Education. High schools
L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education
L Education > LC Special aspects of education
Divisions: Educational and Research Institute of Foreign Philology > Department of Intercultural Communication and Foreign Language Education
Depositing User: Marina Igorivna Masliuk
Date Deposited: 14 May 2014 08:17
Last Modified: 15 Aug 2015 06:30
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11195

Actions (login required)

View Item View Item