Дубасенюк, О. А. (2011) РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вектор науки ТГУ (1(4)). с. 61-64.
|
Text
Download (311kB) | Перегляд |
Опис
в статье с учетом зарубежных и отечественных исследователей рассматриваются особенности развития творческой одаренности будущих учителей, в частности, модель дивергентного мышления; дается характеристика педагогически одаренных студентов, этапы развития этого вида одаренности в контексте профессионально-педагогической подготовки.
Тип елементу : | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | одаренность, параметры одаренности, диагностика одаренности, творческая одаренность, этапы развития творческой одаренности |
Теми: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
Підрозділи: | Інститут педагогіки > Кафедра професійно-педагогічної, спеціальної освіти, андрагогіки та управління |
Користувач, що депонує: | доцент Н.П. Бірук |
Дата внесення: | 26 Лист 2012 12:32 |
Останні зміни: | 15 Серп 2015 02:30 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8468 |
Actions (login required)
Перегляд елементу |