Ілліна О. В. (2013) Формирование готовности будущих социальных педагогов работать с детьми с ограниченными функциональными возможностями. Образование. С. 18–20.
Preview
караганда.pdf
Завантажити (185kB) | Preview
Анотація
Целью нашего исследования является изучение путей формирования готовности будущих социальных педагогов работать с детьми-инвалидами в контексте требований Болонского процесса.
| Тип ресурсу: | Стаття |
|---|---|
| Ключові слова: | социальный педагог, дети-инвалиды, Болонский процесс. |
| Класифікатор: | L Освіта > L Освіта (Загальне) L Освіта > LC Спеціальні аспекти освіти |
| Відділи: | Соціально-психологічний факультет > Кафедра соціальних технологій |
| Користувач: | Світлана Миколаївна Коляденко |
| Дата подачі: | 14 Січ 2014 11:54 |
| Оновлення: | 15 Серп 2015 08:30 |
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/10426 |
| ДСТУ 8302:2015: | Ілліна О. В. Формирование готовности будущих социальных педагогов работать с детьми с ограниченными функциональными возможностями. Образование. 2013. С. 18–20. |


