Мисечко Є. М. (2014) Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12). С. 6–10.
(для сайту кафедри) Misechko O. Exploring social content of information gap technique in the English classroom.pdf
Завантажити (273kB) | Preview
Анотація
Исследование посвящено изучению возможностей применения заданий, построенных на технологии информационного пробела, для развития социальных умений изучающих английский язык. В статье сообщаются промежуточные результаты анализа того, как оценивают украинские будущие и практикующие учителя социальную эффективность различных видов заданий, содержащих информационный пробел. Со ссылкой на идею Н.Прабху (1987), было выделено три типа заданий с информационным пробелом: задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом. В исследовании был использован опросник для оценки преференций при выборе заданий. Результаты свидетельствуют, что украинские будущие и практикующие учителя все еще недостаточно информированны о значении термина, возможных типах заданий с инфорационным пробелом, особенностях конструирования и проведения таких заданий, социальной составляющей их применения
| Тип ресурсу: | Стаття |
|---|---|
| Ключові слова: | информационный пробел, задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом; социальные умения |
| Класифікатор: | L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта |
| Відділи: | Інститут іноземної філології > Кафедра іноземних мов і новітніх технологій навчання |
| Користувач: | Л.П. Макарчук |
| Дата подачі: | 04 Бер 2015 23:51 |
| Оновлення: | 04 Бер 2015 23:51 |
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/16104 |
| ДСТУ 8302:2015: | Мисечко Є. М. Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12). 2014. С. 6–10. |


