Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Exploring social content of information gap technique in the English classroom

Мисечко Є. М. (2014) Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12).. С. 6–10.

[thumbnail of (для сайту кафедри) Misechko O. Exploring social content of information gap technique in the English classroom.pdf]
Preview
Текст
(для сайту кафедри) Misechko O. Exploring social content of information gap technique in the English classroom.pdf

Завантажити (273kB) | Preview

Анотація

Исследование посвящено изучению возможностей применения заданий, построенных на технологии информационного пробела, для развития социальных умений изучающих английский язык. В статье сообщаются промежуточные результаты анализа того, как оценивают украинские будущие и практикующие учителя социальную эффективность различных видов заданий, содержащих информационный пробел. Со ссылкой на идею Н.Прабху (1987), было выделено три типа заданий с информационным пробелом: задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом. В исследовании был использован опросник для оценки преференций при выборе заданий. Результаты свидетельствуют, что украинские будущие и практикующие учителя все еще недостаточно информированны о значении термина, возможных типах заданий с инфорационным пробелом, особенностях конструирования и проведения таких заданий, социальной составляющей их применения

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: информационный пробел, задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом; социальные умения
Класифікатор: L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB2300 Вища освіта
Відділи: Інститут іноземної філології > Кафедра іноземних мов і новітніх технологій навчання
Користувач: Л.П. Макарчук
Дата подачі: 04 Бер 2015 21:51
Оновлення: 04 Бер 2015 21:51
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/16104
ДСТУ 8302:2015: Мисечко Є. М. Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12). 2014.. С. 6–10.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу