Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа

Сивцева А. С. (2014) Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. № 76. С. 139–143. ISSN 2076-6173.

[thumbnail of 139-143.pdf]
Preview
Текст
139-143.pdf

Завантажити (200kB) | Preview

Анотація

Исследование посвящено определению единого понятия "педагогические условия" как необходимого
условия деятельности педагога в развитии коммуникативной культуры. Анализ позиций различных
исследователей относительно определения понятия "педагогические условия" позволяет автору
выделить ряд положений, важных для понимания данного феномена всеми участниками
педагогического процесса. На основе анализа научных источников построена матрица единиц-признаков
исследуемого феномена и сконструировано понятие, позволяющее рассматривать оптимизацию
условий, которые должны обеспечивать целостность педагогического процесса как необходимого
условия функционирования и развития педагогической системы, что является одной из важнейших
задач дальнейших педагогических исследований.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: педагогические условия, единицы-признаки, контент-анализ
Класифікатор: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Користувач: Користувачі 2944 не знайдено.
Дата подачі: 13 Лист 2014 12:02
Оновлення: 15 Серп 2015 10:13
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/13972
ДСТУ 8302:2015: Сивцева А. С. Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. 2014. № 76. С. 139–143.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу