Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Дискурсивные стратегии и тактики воздействия на подсознание адресата американской коммерческой журнальной рекламы

Романюк С. К. (2012) Дискурсивные стратегии и тактики воздействия на подсознание адресата американской коммерческой журнальной рекламы. Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – Раздел “Филологические науки”. – №11 (25)..

[thumbnail of Cтатья по воздействию на подсозн. 0,7.pdf]
Preview
Текст
Cтатья по воздействию на подсозн. 0,7.pdf

Завантажити (424kB) | Preview
Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: P Мова та література > P Філологія. Лінгвістика
P Мова та література > PE Англійська мова
Відділи: Інститут іноземної філології > Кафедра англійської філології та перекладу
Користувач: Користувачі 4553 не знайдено.
Дата подачі: 18 Лют 2015 12:08
Оновлення: 18 Лют 2015 12:08
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/15675
ДСТУ 8302:2015: Романюк С. К. Дискурсивные стратегии и тактики воздействия на подсознание адресата американской коммерческой журнальной рекламы. Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – Раздел “Филологические науки”. – №11 (25). 2012..

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу