Електронна бібліотека Житомирського державного університету

Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования

Вознюк О. В. (2012) Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования. Человек и общество: на рубеже тысячелетий: материалы международной научной конференции. № 54. С. 33–44.

[thumbnail of Вознюк_россия_2012.PDF]
Preview
pdf
Вознюк_россия_2012.PDF

Завантажити (425kB) | Preview

Анотація

Представлена попытка обосновать новую парадигму образования, которая выражает идеи холизма и строится на концепции функциональной асимметрии полушарий головного мозга, а также на синергетическом и гештальт подходах к анализу педагогической действительности. Целью образования рассматривается как процесс формирования гармоничной личности, характеризующейся творчеством, толерантностью и оптимизмом, обусловленными открытостью к миру и спонтанностью поведения человека, проистекающие из творческого состояния личности.

Тип ресурсу: Стаття
Класифікатор: L Освіта > L Освіта (Загальне)
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач: Єлизавета Сергіївна Панченко
Дата подачі: 20 Груд 2016 10:27
Оновлення: 20 Груд 2016 10:27
URI: https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22875
ДСТУ 8302:2015: Вознюк О. В. Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования. Человек и общество: на рубеже тысячелетий: материалы международной научной конференции. 2012. № 54. С. 33–44.

Дії ​​(потрібно ввійти)

Оглянути опис ресурсу
Оглянути опис ресурсу