Котнюк Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. С. 28–29.
11klgpnr.pdf
Завантажити (246kB) | Preview
Анотація
Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв
| Тип ресурсу: | Стаття | 
|---|---|
| Ключові слова: | Прагматический, адресат, рекламный дискурс, разговорный тон | 
| Класифікатор: | P Мова та Література > P Філологія. Лінгвістика P Мова та Література > PE Англійська мова | 
| Відділи: | Інститут іноземної філології > Кафедра англійської мови та прикладної лінгвістики | 
| Користувач: | Сергій Олексійович Гавриловський | 
| Дата подачі: | 04 Вер 2012 15:24 | 
| Оновлення: | 15 Серп 2015 04:55 | 
| URI: | https://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7709 | 
| ДСТУ 8302:2015: | Котнюк Л. Г. Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. 2011. С. 28–29. | 


