Модели, структура и факторы продуктивности инновационних процессов в общеобразовательных учебных заведениях

Коновальчук, І. І. (2010) Модели, структура и факторы продуктивности инновационних процессов в общеобразовательных учебных заведениях. Вектор науки. Тольяттинский государственный университет., 3 (3). pp. 71-76.

[img]
Preview
Text
Download (335kB) | Preview

Abstract

В статье уточнено сущность и функции инновационного процесса, проанализировано его структуру, охарактеризировано модели инновационных процессов в их эволюционном развитии, основными факторами продуктивности инновационных процессов определены стратегии управления знаниями и саморазвития.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: инновационный процесс, нововведение, инновация, структура инновационного процесса, модель инновационного процесса, стратегия управления знаниями, инновационное учебное заведение
Subjects: L Education > L Education (General)
L Education > LB Theory and practice of education
L Education > LB Theory and practice of education > LB1501 Primary Education
L Education > LB Theory and practice of education > LB1603 Secondary Education. High schools
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Preschool Education and Pedagogical Innovations
Depositing User: лаборант Ірина Гогола
Date Deposited: 18 Apr 2012 08:36
Last Modified: 15 Aug 2015 01:14
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7137

Actions (login required)

View Item View Item