Коновальчук, І. І. (2010) Модели, структура и факторы продуктивности инновационних процессов в общеобразовательных учебных заведениях. Вектор науки. Тольяттинский государственный университет., 3 (3). pp. 71-76.
|
Text
Download (335kB) | Preview |
Abstract
В статье уточнено сущность и функции инновационного процесса, проанализировано его структуру, охарактеризировано модели инновационных процессов в их эволюционном развитии, основными факторами продуктивности инновационных процессов определены стратегии управления знаниями и саморазвития.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | инновационный процесс, нововведение, инновация, структура инновационного процесса, модель инновационного процесса, стратегия управления знаниями, инновационное учебное заведение |
Subjects: | L Education > L Education (General) L Education > LB Theory and practice of education L Education > LB Theory and practice of education > LB1501 Primary Education L Education > LB Theory and practice of education > LB1603 Secondary Education. High schools |
Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Preschool Education and Pedagogical Innovations |
Depositing User: | лаборант Ірина Гогола |
Date Deposited: | 18 Apr 2012 08:36 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 01:14 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7137 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |