Модели, структура и факторы продуктивности инновационних процессов в общеобразовательных учебных заведениях

Коновальчук І. І. (2010) Модели, структура и факторы продуктивности инновационних процессов в общеобразовательных учебных заведениях. Вектор науки. Тольяттинский государственный университет., 3 (3). С. 71–76.

[img]
Preview
Текст
Download (335kB) | Preview

Анотація

В статье уточнено сущность и функции инновационного процесса, проанализировано его структуру, охарактеризировано модели инновационных процессов в их эволюционном развитии, основными факторами продуктивности инновационных процессов определены стратегии управления знаниями и саморазвития.

Тип ресурсу: Стаття
Ключові слова: инновационный процесс, нововведение, инновация, структура инновационного процесса, модель инновационного процесса, стратегия управления знаниями, инновационное учебное заведение
Класифікатор: L Освіта > L Освіта (Загальне)
L Освіта > LB Теорія і практика освіти
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1501 Початкова освіта
L Освіта > LB Теорія і практика освіти > LB1603 Середня освіта. Вищі школи
Відділи: Інститут педагогіки > Кафедра теорії та методик дошкільної й інклюзивної освіти
Користувач: Ірина Гогола
Дата подачі: 18 Квіт 2012 08:36
Оновлення: 15 Серп 2015 01:14
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7137

Actions (login required)

Оглянути опис ресурсу Оглянути опис ресурсу